Страницы

среда, 26 апреля 2017 г.

Установка Citrix XenServer 7


Здравствуйте коллеги, последнее время стало поступать достаточно много просьб по возобновлению записи веб-кастов по Citrix XenServer, на самом деле, я и сам давно планировал это сделать еще с тех пор когда вышел XenServer 7.0.
 
 
 

На этот раз в веб-кастах я постараюсь уделить гораздо больше внимания особенностям последней версии, на данный момент – это Citrix XenServer 7.1, именно на его базе я планирую записывать веб-касты.
Веб-касты будут выходить небольшими группами. Представляю вашему вниманию первую группу, посвященную развертыванию Citrix XenServer 7, она будет состоять из трех веб-кастов:
  • Установка Citrix XenServer 7.
  • Установка Citrix XenServer 7 по сети (PXE).
  • Автоматическая установка Citrix XenServer 7.
 
Сегодня представляю вашему вниманию первый веб-каст: «Установка Citrix XenServer 7».
 
В веб-касте вы найдете описание архитектуры и компонентов Citrix XenServer 7, предварительных требований к XenServer и XenCenter, а также описание Demo Linux Virtual Appliance (DLVM). Центральное место в веб-касте уделено установки Citrix XenServer 7.1 при помощи CD и описанию выполняемых шагов. Дополнительно в веб-касте продемонстрированы подключение к XenServer при помощи XenCenter и импорт DLVM в XenServer.
 
Подробности и видео: LebedevUM.
 
 
PS> Ранее я записывал веб-касты по XenServer, их вы можете найти по ссылке: Citrix XenServer 6.
 
 
В марте я посетил Новосибирск, немного фотографий можно посмотреть вот здесь: Новосибирск – 2017.03.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий