Страницы

среда, 23 июля 2014 г.

Установка и настройка DHCP-сервера в CentOS 7


Как я и говорил раньше, вопросов и ответов по CentOS 6 больше не будет, но все вопросы я постараюсь перенести в веб-касты по CentOS 7. Так как меня очень часто упрекают, что я не показываю классические сервисы (Samba, BIND, dhcpd, и многие другие), то первый веб-каст по CentOS 7 посвящен одному из них.

В данном веб-касте я рассказал и продемонстрировал установку и настройку DHCP-сервера на CentOS 7. В веб-касте вы найдете установку пакета и настройку службы dhcpd, создание области и диапазона ip-адресов, настройку резерваций и групп резерваций.

Подробности и видео: LebedevUM.

CentOS 7 основан на Red Hat Enterprise Linux 7 в связи с чем, в последней версии появилось множество изменений, как маленьких так и больших. Это чувствуется уже на этапе установки.


В веб-касте я постарался уделить особенное внимание отдельным изменениям CentOS 7, таким как, например, systemctl, который практически полностью заменил service и chkconfig

Также, как и предыдущие веб-касты в качестве платформы я использую гипервизор KVM, но уже на базе CentOS 7. В нем также появились новые возможности, возможно в дальнейшем я расскажу и о нем.


P.S. Как и раньше оставляйте пожелания, советы и вопросы в комментариях и почте и не обижайтесь, если я не успеваю на них отвечать, времени очень мало, а вопросов очень много)).

И да, в конфигурационном файле в опции broadcast я допустил ошибку, но, так как опция не обязательная, dhcpd пропустил ее и нормально запустился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий