Страницы

понедельник, 16 июня 2014 г.

PowerQuery в Microsoft Excel 2013

За последнее время накопилось очень много вопросов, по SQL Server, Windows Server, SystemCenter, XenCenter, CentOS и так далее. В день может прийти 5 - 10 писем, и я не успеваю ответить и на половину, так как вопросы поступают из различных областей и различной сложности и не всегда есть возможность проверить то, о чем спрашивают. Но я стараюсь прочитать все письма и разложить их по соответствующим категориям, чтобы в дальнейшем использовать эти вопросы при создании веб-кастов.

Начиная с 1-го июня я постараюсь выкладывать по одному веб-касту в неделю, чередуя сложные и объемные веб-касты с теми которые не требуют длительной подготовки. Разумеется, сегодня уже 16-ое июня, идет третья неделя, но три веб-каста уже записаны и их я выложу самое ближайшее время.

Сегодня вашему вниманию я представляю веб-каст посвященный инструменту PowerQuery, который позволяет строить модели данных на базе различных источников и объединять их между собой в Microsoft Excel. В веб-касте вы найдете информацию об установке PowerQuery, редакторе запросов (Query Designer) и новом в PowerQuery последней версии (вышедшей 28-го мая 2014-го). В веб-касте представлены демонстрации установки PowerQuery на Microsoft Excel 2013 SP1 и подключения Microsoft Excel к SQL Server 2014, доменным службам Active Directory (AD DS) и спискам SharePoint Server 2013 SP1.

Подробности и видео: LebedevUM.
Дистрибутив PowerQuery текущей версии: Microsoft.



Комментариев нет:

Отправить комментарий