Страницы

четверг, 21 марта 2013 г.

Windows PowerShell 3.0


Коллеги!

Во время записи веб-кастов по Windows PowerShell 2.0, мое представление об инструменте менялось и менялись практические задачи, которые я решал при помощи Windows PowerShell, поэтому учитывая наработанный опыт я открываю новую серию веб-кастов по Windows PowerShell 3.0. 
Всю серию веб-кастов я разобью на три части:
  1. Основы Windows PowerShell 3.0
  2. Практическое применение Windows PowerShell 3.0
  3. Решение административных задач средствами Windows PowerShell 3.0

Также я постараюсь делать веб-касты примерно одинаковой продолжительности от 7 до 15 минут, если это будет возможным. Что же касается содержимого веб-кастов, то разумеется в чем-то они будут повторять веб-касты по Windows PowerShell 2.0, но будет и новый материал, который либо появился в Windows PowerShell 3.0, либо я о нем не рассказал в предыдущей серии.

 Предлагаю вашему вниманию первую пару веб-кастов:
  1. Запуск утилит, сценариев и программ в Windows PowerShell 3.0
  2. Запуск команд в Windows PowerShell 3.0

2 комментария:

  1. В веб-кастах нового курса автор заметно вырос по сравнению с курсом по PowerShell 2.0. Выступления стали гораздо локаничнее, слов-паразитов меньше, полезного материала на единицу времени больше. Тем, кто будет изучать новый курс целиком после его окончания будет несомненно комфортнее, чем изучавшим предыдущий курс. Автору спасибо, так держать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, прогресс-то должен быть! Это и в самой серии чуствуется ;)

      Удалить