Страницы

среда, 5 сентября 2012 г.

Смена разрешения в веб-кастах.

Коллеги всем доброго времени суток.

Сейчас я веду несколько серий веб-кастов, которые продолжу записывать и выкладывать:
  • Windows 7
  • Windows Small Business Server 2011
  • Windows PowerShell 2.0 (будет еще три заключительных веб-каста).
  • CentOS 5
Так же я периодически записываю веб-касты по другим продуктам.

Более 99% веб-кастов записаны с разрешением 1024x768. Меня давно спрашивают, почему я не записываю с большим разрешением: на это было множество причин и сейчас я планирую изменить разрешение на 1440x900 для новых веб-кастов по:

  • Windows 8
  • Windows Server 2012
  • System Center 2012
  • SQL Server 2012
  • Windows PowerShell 3.0
  • Red Hat Enterprise Linux 6
и другим.

А старые серии продолжить записывать в привычном формате.

Коллеги, теперь вопрос к вам стоит ли это делать?

P.S. Голосование внизу страницы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий