Страницы

вторник, 8 ноября 2011 г.

Встроенные функции в Windows PowerShell 2.0

Последнее время был сильно загружен, никак не соберусь записать доклад, который я представлял на MCP-Club Omsk в Октябре. Я это обязательно сделаю чуть-чуть позже).

Теперь обо всем по порядку:

25 октября меня пригласили на семинар компании "Интеграл Сибирь", посвященный решениям Hewlett-Packard, за что большое спасибо организаторам. В частности я узнал много нового о современном оборудовании HP. Отмечу, что на мероприятии была возможность посмотреть и потрогать оборудование HP на специальном стенде. Ну и кормили в ресторане «Астория» прекрасно, за что организаторам отдельное спасибо.

7 ноября я успешно сдал Microsoft Exam 70-236, и уже сегодня получил статус: «MCTS: Microsoft Exchange Server 2007, Configuration».

Ну и теперь к главному: Продолжаю серию веб-кастов посвященных Windows PowerShell 2.0. В веб-касте вы найдете примеры работы со встроенными функциями, просмотр и использование их в собственных сценариях.

Подробности и видео: LebedevUM.
Видео также доступно для загрузки: Yandex.

Комментариев нет:

Отправить комментарий